«Вибрации». Что это и как вызвать 

15 февраля 2018 года 

Решила поспать после обеда. Сразу убрала важность, согласившись с тем, что сейчас просто посплю. Попросила мужа разбудить через час. Надела беруши и повязку на глаза.

Уснула быстро, снились какие-то сны без особого смысла. Ровно через час разбудил муж. Открыла глаза, но не стала шевелиться, слишком приятно было лежать в расслабленном теле. Решила еще немножко подремать. Провалилась в сон еще на 30 минут.

Снова проснулась. Не двигаясь, лишь открыв пару раз глаза, решила практиковать выход в фазу. Причем не стала перебирать техники, а сразу вызываю вибрации в теле. Самое интересное, что раньше никогда это не получалось. «Напрягать мозг» не понимала КАК. Но тут тело само, буквально интуитивно начало подсказывать….

Собственно, сам механизм вибраций, как и с какими ощущениями в теле это происходит. Дам несколько вариантов описаний. Отмечу, что данное ощущение в той или иной ситуации каждый человек испытывает в жизни.
  1. Чтобы сбросить заложенность в ушах при взлете самолета, я (и скорее всего многие или все люди) напрягали область за гортанью и ушами (бугорки кости прямо за ушами), при этом закрыв глаза, слегка напрягая веки. При этом в голове слышится гудящий глухой звук, какой возникает в ушах при нахождении под водой.
  2. Данное ощущение и характерный «внутренний» звук, похожее на вибрации при напряжении мозга (хотя у меня это лишь отдаленно напряжение мозга), которые описывает Михаил Радуга возникает, если хорошенько и широко зевнуть с легким зажмуриванием глаз.
Что характерно, «вибрации» сосредоточены именно в выступах черепа прямо за ушами. Оттуда они спускаются вниз вдоль позвоночника. По сути, это больше напоминает напряжение ушей, но без движениями ушными раковинами.

Я проделала эту технику раз 10, при этом сосредотачиваясь на ощущениях. Сначала было ожидание некоего «вылета» или «парения» из тела, как я читала в опытах у Михаила Радуги, но ничего подобного не происходило. Я по-прежнему лежала в теле, вызывая вибрации. Тогда решила действовать «на свой лад» (у каждого фазера, видимо, свои методы вылезания из тела) и повернулась на левый бок фантомным телом. Движение далось легко и я беспрепятственно отделилась. Встала на ноги. Зрение присутствовало сразу.

Оказалась в своей комнате, рядом с диваном. Сразу стала укреплять фазу рассматриванием и потиранием рук. Приступила к выполнению поставленных задач: подошла к шкафу, открыла дверцу, но на полке оказалось куча всякого хлама вместо флакончика лекарства для зрения. Закрываю дверцу, рассматриваю фактуру шкафа. Все предельно реалистично. Замечаю на шкафу сбоку приклеен лист с напечатанной там надписью. Не стала читать все, обратила внимание на стоящую отдельно строку «не активи». Смысла в этом не уловила, поэтому решила углубить фазу, потому что начала ощущать, что близится фол. Падаю головой вниз, сквозь пол.

Я лечу вниз, а вокруг темнота. Очень странное ощущение. Я словно в космосе, вдалеке мелкие точки - звезды. Никаких неприятных ощущений, даже наоборот. Я лечу довольно быстро, но не настолько, чтобы потерять ориентацию в пространстве. Полет длится довольно долго, примерно минуту, но мне уже начинает становиться тревожно. Нет сильного страха, лишь опасения, что полет не закончится никогда, и я останусь в этом темном пространстве. Вслух проговариваю цель своего полета - встретиться с давним знакомым. Называю его имя и вскоре оказываюсь в какой-то комнате, на вид как просторная комната в санатории или гостинице. Но, прежде чем становлюсь на ноги и оглядываю комнату, перед глазами в темном пространстве крутятся, словно 3D слайд-шоу какие-то логотипы, один из которых напоминает логотип гос.учреждения.

За столом у стены сидит какой-то мужчина. Подхожу к нему. Он меня не замечает, буквально смотрит пустым взглядом как кукла. Я же не стесняюсь на него глазеть, рассматриваю его с расстояния в 10 сантиметров. Картинка четкая. «Хорошо углубляет полет вниз головой», отмечаю я мысленно и продолжаю рассматривать мужчину. Сразу понимаю, что это не мой знакомый. Этот мужчина выглядит совершенно иначе. Окончательно теряю интерес к этому персонажу, когда он начинает нести несвязную околесицу. Далее фол…

Снова в физическом теле. Не желаю останавливаться и, по совету, Михаила Радуги, принимаюсь снова за практику. Вызываю вибрации, поворачиваюсь и легко выхожу из тела. Но только меня смутил один нюанс…
Мои физические глаза я случайно не закрыла, поэтому зрительное восприятие начинает двоиться и я по-прежнему не до конца «отвязываюсь» от тела. Мне мешает взгляд из физических глаз. Происходит фол…

Снова в теле и снова создаю вибрации и вылезаю из тела, повернувшись влево по своей оси. На этот раз перед этим закрыла физические глаза. Сначала присела на диване возле тела. Краем глаза вижу свою физическую руку. Не стала рассматривать тело целиком (а зря, пристальное разглядывание - один из способов углубления). Встала посреди комнаты. Ничего необычного в интерьере не замечаю. Но непонятно почему, очень трудно повернуть голову вправо и посмотреть в правую половину поля зрения. Чувствую, что постоянно «тянет» влево. Это сбивает меня с толку. Происходит фол…

Комментарии

  1. Вибрации за ушами. С одной стороны вроде просто, а с другой опять все упирается в некую энергию. Бывает чуть напряжёшься и остаётся их только поддерживать легонько до выхода. А бывает бьешся над ними, а они затухают как ни старайся.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога