Дилдо… Шта???!!!0_0 

6 февраля 2018 года 

Уснула в 4:30 утра. Каких-либо надежд на успешный выход в фазу не питала, потому что, честно говоря, успела «разочароваться» в этой теме (аж смешно). Поставила будильник на 11 часов, но он понадобился, потому что одновременно с ним сосед начал шуметь (ремонт продолжается без остановки уже полгода, и до сегодняшнего дня я считала это наказанием. Но, как оказалось, благодаря этому вынужденному пробуждению появился шанс выйти в фазу), затем все стихло, и я снова уснула. Ненадолго, потому что вскоре я «проснулась» лежа на спине, все отчетливо видно, будто открыты глаза. Я поначалу подумала, что проснулась полностью, но при этом слышала фантомные женские голоса. В этот раз голоса меня нисколько не испугали, а затем я почувствовала, будто в заднем проходе что-то есть. Ощущения будто туда вставили дилдо.

Так как этого не могло случиться в реальности, возникли подозрения, что-то это не обычное бодрствование, но я решила проверить, реальность это или фаза. Мои глаза «открыты», я вижу пространство перед собой. Солнечное утро. Тогда я подняла руки вверх перед собой. Меня почему-то нисколько не шокировало то, что, ясно ощущаю руки поднятыми перед своими глазами, но их НЕТ. Взгляд тоже переменился, словно глаза слегка сведены к переносице, и взгляд расфокусирован (панорамен).

Двигаю руки к центру и по сторонам, заметила, что половины кистей становятся видны только когда развожу их в стороны. Через пару секунд уже лежу на боку и смотрю на спящего рядом мужа. Все четко и реалистично, только я уже поняла, что нахожусь в фазе и начала «вырезание» из тела, поначалу вязко и с трудом производила движения, но не сдавалась и продолжала попытки вылезти из тела. Наконец, ощущаю, что амплитуда становится все больше и больше и вот я уже приподнялась на боку, верхняя часть туловища уже поднялась с постели. Тут я решила прикоснуться к лицу мужа в качестве эксперимента, ощутит ли он мое прикосновение. Дала ему пару легких пощечин, но он даже не пошевелился. Тогда решила сойти с постели целиком и направилась к окну. Мне это удалось, причем зрение никуда не пропадает, все четко, и я уже направляюсь к окну, чтобы вылететь в него на улицу. По пути сбрасываю с себя одеяло (фантомом) и совершенно голая (как и спала в физическом теле) взбираюсь на подоконник и «открываю» окно. Прыгаю. Но вместо того чтобы взлететь, мягко приземляюсь на асфальт.

На улице в реале зима и второй этаж, но в фазе это оказалось лето и этаж 10-ый, не меньше. Гравитации нет в ее обычном понимании, я мягко приземляюсь на асфальт и шагаю вперед. Замечаю впереди себя группу молодых женщин, с полотенцами на головах. Я приземляюсь прямо рядом с ними и решаю закрепиться в фазе путем рассматривания своих рук. Вижу свои руки и вижу асфальт под ногами и свои стопы. Энергично шагаю, НО никуда с места не двигаюсь, будто на беговой дорожке, остаюсь на месте. Движется под моими ногами земля.

Тут меня затянуло в обычное сновидение, которое можно назвать ложным пробуждением, потому что ты абсолютно уверен, что проснулся. Я словно проснулась и рассказываю своему супругу о пережитом. Он внимательно слушает. Далее обычный неосознанный сон.

СОБЫТИЯ СНА:
Я с мужем в номере гостиницы, рассказываю ему о пережитом выходе в фазе, он слушает. Затем я выхожу из своего номера, а по соседству в свой номер заходит автор и преподаватель методики фазы Михаил Радуга. Я стучу к нему в номер. Тот выходит.

  • Михаил, здравствуйте!
  • Миша, - поправляет он мeня, и это кажется очень забавным, учитывая, что муж за минуту до этого говорит мне, что к Михаилу нужно обращаться не иначе как «Миша».
  • Спасибо вам, ваша методика сработала. Я прочитала вашу книгу «Теория и практика внетелесных путешествий».
  • Не за что, - спокойно отвечает он и направляется в наш номер, где ему дверь открывает мой супруг, мы вместе оказываемся в нашем номере. Мой муж с серьезным видом предупреждает, что практика внетелесных путешествий «активирует Агни». Я сразу осознаю, что он имеет в виду, почему-то я понимаю это как пробуждения в человеке «темной стороны», всех потаенных уголков, которые начинают проявляться. Муж призывает меня быть на чеку и практиковать аккуратно.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога