Перекус 

13 февраля 2018 года 

На всякий случай сегодня легла пораньше. Как обычно прослушала в наушниках 30-минутное аудио «Фокус 10» от Hemi Sync (https://monroeinstitute.ru/hemi-sync-kurs-vydelenie-astralnogo-tela), после чего благополучно уснула.   Не помню, как просыпалась ночью, поэтому и применить попытки выхода в фазу тоже не смогла.
 Снились красочные яркие сны, обычные, неосознанные. Утром стала просыпаться. В тот момент, в пограничный между обычным пробуждением и сном (между ними тонкая грань, которая и служит для выхода в фазу) я ощущаю, что настал момент для выкапывания (которое оборвало вчера шумное «представление» соседа). Начинаю выкатываться. Проделываю это снова и снова. Пока не надоедает и я не соображаю, что достаточно для 100-процентного успеха остановить свое выкатывание в положении, противоположном физического - то есть лицом вниз. Что и совершаю.

Далее от пола поднимаюсь, отталкиваясь руками, словно отжимаюсь. Все получается отлично. Оглядываюсь по сторонам и вижу, что в комнате на стуле возле окна сидит знакомый зоозащитник Юра, рядом с ним стоит незнакомая девушка, они о чем-то беседовали. Я начала рассказывать им, что вышла в фазу и планирую отправиться в ванную смотреться в зеркало. Отправляюсь туда сквозь стену, по пути потирая руки для удержания фазы. Прохожу сквозь дверь в ванную и обнаруживаю, что там темно. Стереотипы, сразу вспоминаю я и включаю свет выключателем.

Мое отражение в зеркале практически ничем не отличается от реального. Смотрюсь в него, кривляясь и двигаясь. Отражение повторяет все мои действия. Ставлю «галочку» о выполнении задачи и выхожу из ванной снова в комнату к Юре. Он по-прежнему сидит там на стуле. Планирую укрепить фазу падением вниз головой, но тут решаю, что пойду выполнять 2-ую задачу - поесть чего-нибудь вкусного. Поэтому снова покидаю комнату через стену, но вместо кухни оказываюсь в незнакомой мне дворе рядом с автомобилем какого-то мужчины. Тот подходит и открывает багажник. Там оказывается коробка с различными ягодами, вроде тернослива, винограда, клубники и физалиса. По очереди ем ягоды, периодически потирая руки для удержания, когда ощущаю, что фаза ослабевает. Вкусы оказываются РЕАЛЬНЫМИ. Это приводит меня в восторг. Особенно налегаю на физалис.

Когда «наедаюсь» плавно возвращаюсь в тело. Случился фол. Возможно, если бы я не задержалась так надолго у ягодной коробки, а совершила падение вниз головой для углубления фазы, фола бы не произошло. Делаю для себя вывод, что удержание и углубление фазы - самое главное в практике.

По ощущениям углубление фазы похоже на погружение в толщу воды, когда фазы (вода) все время тебя выталкивает на поверхность. Это происходит постоянно, поэтому углубляться нужно тоже постоянно. Пожалуй, это бесконечный процесс борьбы. Стоит забыть об этом на секунды, как оказываешься на поверхности, то есть в фоле.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога