Мороз, солнце и «тарелка» 

17 февраля 2018 года 

Вечером, перед сном во мне укоренилось странная уверенность, что за ночь выйти в фазу так и не удастся. Самопрограммирование? Возможно. Но не преднамеренное.

Ночью действительно крепко спалось, вплоть до 6 утра, когда сработал будильник. После этого множество засыпаний-пробуждений. На одном из последних засыпаний оказываюсь в своей комнате в фазе.

Примечательно то, что все это происходит, минуя этап вырезания или выкапывания из тела.

Не теряя времени, сразу углубляюсь, потиранием рук и ощупыванием своим ног. Если раньше ногам не уделяла внимания, то сейчас последовала рекомендации из учебника Михаила Радуги. На этот раз ранее «невидимое» мое фазовое тело проявилось и выглядело совершенно как физическое.

Выпиваю лекарство для зрения, которое, как и в прошлый раз, обнаруживаю в шкафу. Вкус тот же. Очень реалистичные ощущения. Теперь ныряю головой вниз сквозь пол. Только сквозь пол пройти почему-то не удается. Зависаю над полом головой вниз. Пытаюсь снова, и опять то же самое. Долго размышлять над этим не стала. Решила полетать за окном. Вылетела сквозь стекло. Не долетая до земли, мягко поднимаюсь вверх. Чувствую холод - на улице зима, и снег на своих босых ногах. Использую эти ощущения для удержания фазы. Реалистичность не уступает физическому миру.

Через пару мгновений я не просто лечу «своим ходом» вверх, а делаю это крепко обхватив ногами и руками темную «тарелку», уж очень напоминающую хэнгпан. Он, словно мой спасательный круг, удерживающий в воздухе.

Набрать скорость та и не удается, я поднимаюсь медленно, и это начинает меня огорчать. Высота второго этажа и веток деревьев - все же показатель не очень. Происходит фол.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога