Как научиться летать 

24 февраля 2018 года 

Уже вторую ночь подряд не включаю перед сном аудиопрограммы. Не потому что так решила, а потому что ложусь спать сильно уставшей. Сегодня днем долго катались с друзьями на лыжах. Сон наступил мгновенно.

Снится, что мы с мужем спускаемся в метро, держась за руки. Причем, я не иду позади него, а парю в полуметре над землей. Далее мы сидим на скамейке и ждем поезд. Рядом еще какие-то люди. Я встала со скамейки и начала подпрыгивать, чтобы снова парить над полом, а не стоять (как все нормальные люди:)). Получалось не особо. Тогда одна из сидящих рядом девушек стала объяснять принципы полета в сновидениях. То, что происходящее - сон, я осознала окончательно после того, как последовала ее советам и воспарила в воздух на два метра.

Сложно выразить словами этот пресловутый принцип, до которого я не могла дойти всю свою жизнь, пока эта девушка не раскрыла его. Я часто летала в осознанных снах, но также часто взлететь по непонятным причинам не удавалось. Словно осознанность во сне давала осечку.

Эта девушка в буквально вложила в мое сознание понимание принципа безотказного срабатывания механизма полета во сне, за что (кем бы она не являлась: проекцией моего подсознания или реальным практикующим сновидящим) ей благодарна. Понять принцип и осознать его и объяснить словами, к сожалению, не одно и то же, но я постараюсь.

Первое и самое главное - спокойствие и уверенность в успехе. Второе - понимание, что ты не брошен выполнять все в одиночку. Если нужно, помощь всегда рядом. Это именно то, что помогло мне взлететь - ощутила как невидимые руки подхватили меня подмышками и подняли в воздух. Все, что мне требовалось в этот момент - спокойно позволять этой неизвестной силе исполнять мое намерение.

Осознавая, что нахожусь в фазе, прерываю полет для следующего эксперимента - остановить приближающийся поезд рукой. Но не просто остановить, а сделать в нем внушительную вмятину! Для этого я становлюсь между рельсами и, когда поезд   оказывается на расстоянии вытянутой руки передо мной, без труда останавливаю его одной рукой. Несколько секунд ничего не происходит. Поезд стоит на месте, но и меня он не толкает назад. Тогда я давлю на него рукой, 1 раз, 2-й, на 3-й попытке металл на корпусе поддается, и в поезде образуется сильная вмятина.

Довольная результатом направляюсь к стене тоннеля. Вхожу в стену, представляя место, куда хочу попасть. Но, видимо, не достаточно концентрируюсь на цели, потому что вместо гор Ривендела оказываюсь в квартире своей тети. Делаю углубление фазы падением вниз головой, но сталкиваюсь с полом... На второй попытке удается пролететь сквозь пол и снова оказать теперь уже в своей квартире.

Странным образом я не хожу ногами, а парю. Подлетаю к окну и, не открывая его, пролетаю сквозь стекло и оказываюсь снаружи. Лечу на высоте пятого этажа, наблюдая снизу деревья и большой двор из  своего детства. Когда картинка тускнеет, вспоминаю, что в фазе нельзя увлекаться панорамным зрением. Разглядываю свои руки, шипах пальцы, чтобы добавить ощущений. Но, возможно, момент упущен, потому что затем следует фол и пробуждение. 

На часах 3:19 утра.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога