«Свет мой зеркальце, скажи…» 

25 января 2018 года 

Спала днем. Три раза практически просыпалась и каждый раз намеренно возвращала себя в одно и то же сновидение, где смотрела в зеркало. Созерцательно, даже медитативно наблюдала за тем, что показывало мне зеркало. Итак, 1 раз оно было темным, в нем с трудом читались смутные силуэты. Некоторое время не представляя из себя ничего внятного, они обрели очертания человеческого лица. Во мне появилось ясное ощущение, что облик этот принадлежит Иисусу.
Появилось ощущение откровенности с ним, с Иисусом. Словно я могу поделиться с ним сокровенными мыслями и даже попросить поддержки.

Меня внезапно охватило чувство «затягиванию» в трясину, которое бывает со мной в пограничном состоянии между сном и бодрствованием. Примечательно, что сейчас я находилась целиком в сновидении, но наступил «сонный паралич», когда пошевелиться не удается. Затем к этому тягучему чувству примешался смех. Мне стало отчего-то смешно, я хохочу. Да так сильно, что начинаю тревожиться не слышно ли меня в физическом мире. Постепенно просыпаюсь физически в теле, путы «затягивания» или сонного паралича удается порвать, и смеяться больше не хочется, я открыла глаза.

Сразу после пробуждения не хочется вставать, я решаю снова погрузиться в сновидение и продолжить созерцание зеркала.

Так и получается. Только на этот раз отражение в зеркале - мое лицо. Немного другое, но мое. И сразу в сознание приходит уверенность, что могу внести любые изменения в себе и своей жизни. Первое, что приходит на ум - чтобы все мои желания исполнялись мгновенно. Но через секунду передумываю, вношу корректировку в желание, теперь это - исполнение любых желаний через некоторое непродолжительное время, ровно столько времени, чтобы убедиться в истинности своих желаний. Смотрю в свое отражение, оно не потеряло своей четкости. Но теперь я вспоминаю о своем желании восстановить 100 процентов своего зрения, так как в реальности у меня близорукость. Расфокусированным наблюдающим взглядом смотрю на свое лицо и внезапно между бровями появилась круглая красная радужка глаза, причем с вертикальным рептильным зрачком. Она начинает медленно перемещать в сторону правого глаза (в отражении левого), и тут до меня доходит, что радужки две, как и положено, просто другая находилась гораздо левее и теперь одновременно с первой перемещалась к левому глазу (в отражении - к правому). Это движение равномерно, плавно, до тех пор, пока красные радужки не перекрывают мои собственные в отражении.

Мое отражение сменилось пейзажем загородного поселка. Я созерцаю в отражении как дома сменяют друг друга, я словно еду в машине и смотрю на сменяющиеся дома, и мне приходит понимание, что в этом котельном поселке я уже была. Удивительно отчетливо, ясно видны все детали. Картинка четкая как в реальности. Даже лучше, здесь нет близорукости.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога