Углубление фазы 

29 января 2018 года 

Сегодня ночью во время сновидения, где блуждала по огромному зданию, напоминающему дворец с высокими потолками, осознала, что это сон. Сразу вспомнила прочитанный опыт фазы у Михаила Радуги. Как он погружался в бОльшее состояние осознанности и стабильности фазы через нырок вниз головой сквозь пол. Не знаю пока, насколько актуально применять техники и приемы фазы для осознанного сновидения, но пока я не приступила к тренировкам по собственно выходам из физического тела.

Итак, я предприняла несколько попыток нырнуть вниз головой, но безуспешно, потому что это было похоже на нырок в воде с положения стоя в этой воде - то есть, словно «вода» выталкивает тебя и не позволяет перевернуться вниз головой. Всегда удивлялась, насколько мне сложно это сделать. И вот я решаю не прыгать вниз головой, а пролетать сквозь стены перед собой. Здание огромное, со множеством комнат. Никаких сложностей с этим не возникло. Я преодолеваю одну стену за другой без каких-либо усилий, оставаясь осознанной. Когда стены «закончились» - я вылетела к длинному и широкому коридору - то для поддержания фокусировки зрения и осознанности, я стала то и дело рассматривать свои руки. Картинка максимально реалистичная и четкая. Но меня не покидает мысль, что все это лишь осознанное сновидение, а не фактический выход из тела в фазу.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога