Невидимка-щекотун 

30 января 2018 года 

Сегодня утром проснулась рано, умылась, выпила чай и оделась. Но перед выходом решила немного подремать, очень сильно хотелось спать. Легла и уснула на час.
Снилась какая-то невнятная чушь, но потом все прояснилось. Будто я лежу там же на своем месте, где уснула и рядом кто-то невидимый. Я просто знаю что по правую сторону есть некто, но не вижу этого существа. Снится, что дежу и руки вдоль туловища, но почему то ощущаю «физически» как своими же руками сдерживаю невидимые руки этого невидимого некто. Очень странно, но я ощущаю явственно сопротивление, которое приходится оказывать этому некто, который тянется то ли чтобы меня щекотать, то ли чтобы меня задушить…

Довольно странная картина - видеть свои руки лежащими на постели, но при этом ощущать как своими руками сдерживаешь чужие невидимые руки вверху справа от своего тела…

Это продолжалось секунд 10, когда непонятно откуда появился гортанный мужской голос, изображающий не то рык, не то горловое пение. Я осознаю, что смотрю на комнату через приоткрытые физически веки. Ощущаю, как мое тело парит в какой-то «вате». И, как только приходит это осознание, я медленно опускаюсь ниже. Именно это дает осознание, что я вне тела, вижу пространство перед собой и могу сейчас не заходить в свое физическое тело до конца, тем самым совершив внетелесное путешествие. Я тянусь вперед, чтобы выйти из тела, мои фантомные руки уже впереди, но спина словно приклеена к телу суперклеем. После нескольких попыток, все же не удается выкатиться или выйти из тела. Я открываю глаза и полностью просыпаюсь в физическом теле.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога