Сонный паралич 

4 декабря 2017 года 

Больше не буду смотреть толкование снов. Эту привычку теперь придется отбросить, потому что начала использовать время сна не для просмотра калейдоскопа бессвязных событий. Это осталось позади. Теперь я чувствую, что даже засыпая, не погружаюсь в сновидение до конца. Часть меня пребывает отстраненной от происходящего.

Практически каждую ночь происходят необычные явление. Например, сегодня за час пребывания во сне видела много разрозненных образов (которые уже не помню), последний из которых: трое мужчин и я сидим в комнате. Они у противоположной стены. Я записывала на комп какую то информацию с диска. Странно, но нам нельзя было покидать своих мест. Я окинула взглядом комнату и этих людей. Мой взгляд остановился на том, что был прямо напротив, сидел в позе лотоса и смотрел на меня не мигая и не шевелясь. Я стала смотреть расфокусированным взглядом, и границы тела этого мужчины стали размываться и сливаться с окружающими сумерками комнаты. И тут меня выбросила из сновидения…

Я лежу на диване в своей квартире. Рядом спит муж. Мои глаза чуть приоткрыты, а тело неподвижно. Я стала смотреть расфокусированным взглядом через полуприкрытые веки перед собой. В ушах нарастает шипение (похожий на белый шум от радио), это шипение потихоньку нарастает и в голове раздается легкий хлопок. Тут я ощущаю, что не чувствую своего тела совсем, не могу пошевелиться, меня тянет в какую-то тягучую массу (ощущается так). Через примерно 3 секунды я усилием воли заставляю свое тело пошевелиться.

Всю оставшуюся ночь я толком не спала. Не могла уснуть, и было жарко.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога