Hemi Sync мне в помощь 

10 февраля 2018 года 

Два дня не получается выйти в фазу. Наверно, не сильно пытаюсь. Надо усилить интенсивность тренировок и читать дальше книги Радуги. Сегодня перед сном муж предложил закачать в телефон получасовое аудио - настройка сознания на бодрствование, а тела на расслабление по технологии Hemi Sync (аудиозапись "Фокус 10"). https://monroeinstitute.ru/hemi-sync-kurs-vydelenie-astralnogo-tela

Прослушала перед сном. Ощутила почти сразу, что тело быстро достигло глубокого расслабления. Далее уснула. Периодически, раза 4 просыпалась за ночь и каждый раз ощущала, что тело максимально расслабленно, даже возникали ощущения покачивания. Немного пыталась выйти из тела, но бросила эту затею, потому что меня увлекли визуальные эффекты в эти моменты…

Перед даже открытыми глазами вертелись светящиеся узоры. Измененное состояние сознание, сразу поняла я и попыталась выйти из тела путем выкапывания и вырезания, но как-то мало старалась…

В итоге оставила всякие попытки. В теле продолжалось ощущение, к которому я уже привыкла и которое уже перестало меня пугать - состояние глубокой расслабленности и невесомости. Состояние, близкое к сонному параличу.

Затем я решила повернуться на бок в сторону своего мужа. Когда я повернулась на бок, тот спал ко мне спиной. Я сразу заметила, что зрение тоже изменилось. Складки на футболке мужа и все пространство словно «застыло» и очертания линий стали плавными. Будто нарисованные крупными плавными мазками. Удивительный эффект, которые мне очень понравился. Это длилось примерно 5 минут, затем устаканилось и пришло в обычные очертания. Линии снова стали четкими и более угловатыми. Я уснула.

Во время одного из таких необычных ночных пробуждений, не выходя в фазу, мысленно проговаривала различные позитивные аффирмации.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога