Зомби-апокалипсис 

12 марта 2018 года 

Проснулась в 3:30 утра, умылась и долго не могла уснуть. Ворочалась в поиске удобного положения. Через полчаса это все же удалось. Снились сны, калейдоскоп сновидений. В 9 часов проводила мужа на работу и решила продолжить техники на пробуждении. Силовое засыпание.

Сознание уже провалилось в сон, но в какой-то момент ощутила сильное (с большой амплитудой) раскачивание тела из стороны в сторону по постели. Интересно, что физически при этом глаза были открыты. Сразу сообразила, что лучше их закрыть. Раскачивания продолжались и даже усилились, когда сконцентрировалась на ощущении раскачивания. Вскоре выкатилась из тела полностью. Встала на ноги на полу.

Зрение появилось, но недостаточно четкое. Смотрю на руки, но они как в тумане. Энергично их потираю, но вижу, что этого для углубления недостаточно. Тогда падаю вниз головой, предварительно озвучивая интересующий меня вопрос, но ударяюсь головой об пол. Встаю, быстро подхожу к шкафу, открываю дверцу (стараюсь делать активно хоть что-то, чтобы закрепиться в фазе). Бросаю взгляд на диван, но там нет моего тела.

Бегу к окну, открываю его и выпрыгиваю (а не следовало, полностью не убедившись, что это фаза) вниз головой, и снова не получается попасть в «темноту». Ударяюсь головой о землю. Не то чтобы больно, но неприятно и ощутимо столкновение. Сижу на покрытой снегом земле, вижу листву под ним и ветки. В этот момент решаю, что ФИЗИЧЕСКИ выпала из окна. Поднимаюсь, обхожу здание, направляясь к двери подъезда. Но, обойдя здание, обнаруживаю себя во дворе дома, в котором провела большую часть детства. Внутри есть ощущение, что прочно застряла в фазе на дольше, чем обычно, но панику не допускаю, ведь вернуться в тело все равно получится (никаких сомнений).

Гиперреалистичность, в лучших традициях фазы. Единственное, что смутило - огромный бассейн с тюленями сбоку. Вот тут окончательно убеждаюсь, что это фаза. Сомнений не остается. Выбегаю в середину двора и решаю поработать со страхами. Первое, что приходит в голову - «притащить» зомби. Едва я успела сформулировать запрос, как из-за соседнего дома на меня выбежала толпа зомби.

«Я невидимая, я прозрачна» - проговариваю шепотом, готовясь сражаться. Хочется убежать, но я заставляю себя остаться и встретиться лицом к лицу со страхом. Зомби уже настигли меня, я дерусь. Вблизи они больше напоминали красноватого цвета скелеты с клацающими челюстями. Двое из них кусают мои руки. Я ощущаю их зубы у себя на коже. Неприятно, но терпимо и крови нет.

Когда мне надоедает эта возня, я разбегаюсь по стене дома и запрыгиваю на крышу. Далее фол. Открываю глаза в физическом теле.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога