Маньячка с ножом 

10 марта 2018 года 

Через 6 часов, как легла спать, сработал будильник (отложенный метод). Где-то посреди сонного «винегрета», когда убегала от сумасшедшей маньячки с ножом, осознавать. Ненормальная стерва приперла меня к стене, тогда я выпрыгнула в ближайшее окно, разбив при этом стекло.

Я лечу в 10 метрах над землей. Из окна ошарашенный вид девушки с ножом. Кажется, она не может поверить своим глазам. Я улыбаюсь. Мне удалось вырваться. Я Наслаждаюсь солнечным деньком и видом зеленого газона подо мной и деревьями впереди, по-осеннему разноцветными и красочны ми. Далее следует фол. Как обычно, по причина панорамного зрения и долгого «зависания» без физических действий. Полет это, конечно, прекрасно, но почти 100-процентно гарантирует фол, если повиснуть в пространстве или летать бесцельно. А жаль….

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога