Телепорт в Дубай 

14 марта 2018 года 

Обознаюсь во сне, в котором забралась на крышу гаража во дворе своего детства (и почему не удивлена?). Вспоминаю о возможностях фазы и прыгаю на землю головой вниз, одновременно намереваясь оказаться на пляже Дубая.

Моментально приземляюсь на песок. Мелкий-мелкий, я беру его в руки, ощущаю его текстуру, даже пробую на вкус. Реалистичность картинки и ощущений зашкаливает. Осматриваюсь, рядом еще пара человек, мужчина и женщина, они идут рядом, но я не обращаю на них никакого внимания, потому что в принципе образ внимание на персонажи фазы или осознанного сна только, когда мне это необходимо.

Оглядевшись по сторонам, замечаю, что на современный Дубай местность никак не похожа. Вместо современных небоскребов каменные домики с деревянными крышами и кучи, горы песка, словно город замело песчаной бурей, а уборочных машин еще не придумали. По правую сторону от меня - Персидский залив, в его глубоком, практически ультрамариновом цвете. Таким оно мне запомнилось с последней поездки в реале. Солнце ослепительно ярко и высоко.

Не дожидаясь фазы и, удовлетворенная своим путешествием, снова совершаю прыжок, теперь уже воображая оказаться в Нью-Йорке.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога