Озеро за окном 

16 марта 2018 года 

Утром, на одном из пробуждений и последующих силовых засыпаний приснилось, что проснулась и рассказываю мужу сюжеты снов. Но тут быстро соображаю, что не проснулась на самом деле. Не теряя времени, принялась тереть друг об друга руки и встала с дивана, чтобы совершить уже полюбившийся прыжок вниз головой через пол. Но это снова не срабатывает. Тогда иду к стене, чтобы попасть в соседнюю квартиру.

Стена легко поддается и я оказываюсь в другой квартире. Только там меня ждет довольно неприятное зрелище: темнота и только часть картинки освещена холодным красным светом (напоминает какой-то инфернальный мир). Мне не нравится там находиться и к тому же по праву сторону ощущаю некое существо, которое хватает меня и не отпускает. Чтобы от него отделаться делаю шаг назад и спиной возвращаюсь в свою квартиру, параллельно представляя, как стена пропускает меня, а на «сущность» действует расщепляющее. Срабатывает, я снова в своей, ярко освещенной солнцем комнате, и зрение снова реалистично.

Выпрыгиваю из окна и приземляюсь на набережную на самый край берега (в реале озера нет). Сползаю по уклону в воду, оказавшись в ней по колено. Фактически я в нее легла. Вода приятная и чистая. Ощущаю легкую прохладу озера. Приходит идея пригнуть с самого высокого участка берега в воду, только остановить над самой поверхностью и взлететь. Но, вместо взлета, следует скольжение по поверхности в сторону берега.

Выбираюсь на сушу окончательно и бегу вдоль по набережной, параллельно придумывая, кого из знаменитостей хочу встретить на пути. Решаю, что это будет Брэд Питт. Справа на набережной вижу, стоит похожий на него мужчина, но не успеваю до него добежать, как происходит фол.

Это сложно назвать полом в чистом виде, потому что далее следует неосознанное сновидение. Каким-то образом в неосознанный сон погрузило резко, чего раньше не происходило.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога