Побег от поклонника 

9 марта 2018 года 

Под утро количество сюжетов сновидений перевалило за все привычные рамки. Я даже сбилась со счета, такое впечатление, что едва голова коснулась подушки, включился этот «калейдоскоп». Но ничего особенно странного в ходе сюжета, что бы противоречило моей обычной жизни, явно не было, раз не возникло вопросов в реальности происходящего. Хорошо это или плохо, не знаю. Ясно одно - отложенный метод сработал. Перегруженный впечатлениями сознание, проснулось посреди очередного сюжета.

Сразу после повторного засыпания утром приснилось, как скрываюсь в торговом центре от какого-то парня, который ходил за мной по пятам. Вышла наружу и обошла здание в поисках дороги, по которой смогу уехать подальше.  Сажусь в рельсовый транспорт и еду в компании множества пассажиров. День, солнечно, зима осталась позади, под нами (едем по рельсам на высоте 100 метров) прозрачная изумрудная вода, вокруг горы, покрытые лесами. Всю эту красоту я созерцаю из окна транспорта.

В какой-то момент я возбужденно вскрикиваю "фаза!". Это слово как ранее фраза "это сон" пробуждает сознание окончательно. Я несколько раз подряд повторяю: "фаза, фаза, фаза", и без того гиперреалистичная картинка становится еще четче. Рассматриваю обивку сиденья и стену вокруг окна. Затем снова перевожу взгляд на панораму за стеклом. Как ни странно, стабильность картинки сохраняется. Но, не дожидаясь фола, перевожу взгляд на близкие предметы и потираю руки. Вскоре решаю углубиться падением вниз головой - своим любимым приемом. Но вместо падения через пол, выбираю выпрыгнуть из двери транспорта...

Падение медленное вопреки любым законам природы. Картинка, до этого четкая, превратилась в темно-коричневый туман. Падение остановилось. Я застыла на месте, а через секунду открыла глаза в физическом теле. Сразу вспоминаю, что нужно пытаться выйти снова. Закрываю глаза, но все равно ВИЖУ. Все в оранжево-коричневом цвете, стена передо мной вместо чисто белой стала оранжево-коричневой с квадратными узорами в виде раскрытых бутонов розы. А между тем с потолка свисает длинная черная нить, изгибаясь дугой она подергивается и «танцует» на постели свисающим концом. Очень странное зрелище прямо перед моим лицом.

Далее открываю глаза и встаю, не потому что хочу, но потому что пора вставать. Отныне буду осознаваться во сне не с фразы «это сон», а со словом «фаза», потому что так даже правильней.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога