Телекинез 

14 мая 2018 года 

Осознание случилось внезапно. Да, теперь я в комнате вместе с подругой и ее приятельницей ведьмой. Я в упор разглядываю их лица, вместе с тем заглушая внутренний диалог. Это делает фазу гиперреалистичной.
Моя подруга И. Наблюдает за тем, как я устремляюсь к столу, чтобы попрактиковаться в телекинезе.

Пачка молока поначалу не желала поддаваться. Но намерение делает свое дело и через 10 секунд сосредоточенной внутренней тишины и она сильно затряслась. И вот пачка у меня в руке. Ставлю обратно на стол, чтобы в следующий раз оттолкнуть предмет. Не "рассчитала силы" - пачка резко отшвыривается на пять метров к двери.

Занятие решила на этот раз завершить, настала очередь любимого космического полета. Ловлю себя на мысли, что лететь в темноте вниз головой странное и в то же время приятное ощущение. "Земля, планета Земля,"- произношу я негромко пункт назначения, и через миг созерцаю зелено-бежево-голубой шарик с расстояния Луны. (К слову, чаще всего наблюдение происходит именно с позиции Луны, словно ее гравитация влияет на положение наблюдателя в фазе(?).

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога