Mission completed 

16 апреля 2018 года 

Пропущенные экзамены, именно этот кошмар преследует меня уже спустя 5 лет с окончания университета. В очередной раз "столкнулась" с этим стрессом во сне. Только в один из моментов я "проснулась" (в кавычках, потому что, как выяснилось, это было пробуждение во сне, или сон во сне. Теперь частое у меня явление). Далее последовало осознание. Со всеми вытекающими отсюда последствиями, а именно: сидеть за партой и наблюдать за выступающими политическими персонами мне наскучило спустя пять секунд, тем более уже осознавшись, я встаю на парту и прыгаю вниз головой, но вместо того, чтобы пролететь сквозь пол, больно ударяюсь макушкой.

На все это со смехом наблюдала преподавательница. Дикий хохот, до которого мне нет дела, потому что есть свои конкретные задачи. Бегу к окну, ускользая от цепких рук этой дамы. Прыгаю головой вниз, но голова по брови застревает в земле. И снова этот смех из окна.

Хорошо, думаю, не падение, так полет, и медленно поднимаюсь в воздух. Постепенно набираю высоту и скорость. Все выше и выше, и меня уже не догнать. Красота простирается под ногами, но по опыту знаю, что увлекаться пейзажами надолго нельзя. Куда лечу? Хороший вопрос. А пусть будет Гарри Поттер! Навестим парнишку. Едва я подумала об этом, как небо стало пасмурным и пейзаж передо мной сменился на английский пригород из известного фильма. Мое движение ускорилось, я лечу сквозь метель и врезаюсь в крышу знакомого по фильмам о волшебнике дома. Скатываюсь по ней и заваливаюсь в комнату на втором этаже через окно.

Все стало нечетким, словно некачественная компьютерная графика, а Гарри, ко всему прочему, поменял цвет волос на блонд. Что ж, бывает… Но на мой вопрос «Как дела?» персонаж бросается на меня, я спасаюсь бегством, вылетев в окно.

Осознание по-прежнему стабильно. Я быстро оказываюсь в просторном светлом помещении с высокими потолками. Вместе со мной еще группа молодых людей. Все мы - ученики колдуна. Я парю под потолком здания, по-прежнему осознавая фазу. Мне не нравится находиться в пределах здания и под командованием этих людей, которые словно приставлены ко мне, чтобы следить, поэтому вылетаю во двор примятом к колдуну. Он сидел на траве перед домом, когда я поставила перед ним черный чемодан и спокойным тоном объявила, что ухожу. Он не успел ничего сказать, я успела прошмыгнуть за калитку. Только взлетев, я услышала гневные крики в свой адрес. Началась погоня. Несколько колдовских ученика следовали за мной по пятам, но каждый раз когда их руки почти хватали мою одежду, мне удавалось ускользнуть.

Я долго пряталась по углам и деревьям, но настал момент, когда это больше не работало. Меня нашел молодой парень. Он взял меня за руку и повел прочь из деревни (к слову, деревня, в которой я родилась и росла до 10 лет). Я не вижу его лица, но ощущаю его руку и его поддержку, словно он мой незримый ангел-хранитель, готовый спасти свою подопечную из коварных лап.

Вприпрыжку мы одолеваем главный и широкий проспект. Все это время я осознанно охватываю взглядом панораму, удивляясь прочности фазы и ее глубине. В какой-то момент лететь становится труднее, и я создаю велосипед. Легче не становится, педали прокручиваются и мы движемся со скоростью ленивца. Но зато я успеваю рассмотреть открывающийся по сторонам пейзаж...

Сказать, что это великолепно - все равно что не сказать ничего. Откуда ни возьмись справа виднеются скалистые горы, кое где покрытые бирюзовыми ледяными корками. Я перевожу взгляд на свои руки, рассматриваю их, чтобы держаться в и без того  стабильной фазе. Потираю руки и замечаю разноцветные хлопья в воздухе, напоминающие лепестки роз или крупное конфети.

Поражаясь красотой и яркостью цвета, я беру своего спутника за руку и направляюсь вперед уже бегом. Перед нами в самом конце улицы узкий стеклянный мост. Где-то из глубины идет понимание, что перейдя на другу сторону по нему, я окончательно оторвусь от преследователей и обрету полную свободу.

Радостные мы бежим через мост, основание которого неожиданно оказывается гигантским айфоном. Отовсюду и ниоткуда одновременно звучит прекрасным женским голосом "...аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя!".

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога