Намерение берет меня «на ручки» 

5 января 2019 года 

Тренировка намерения почему-то не оставляет меня уже  несколько фаз подряд. Осознание настигло меня, когда я убегала от назойливых молодых людей-персонажей в высоком здании. То насколько здание высокое, стало понятно после прыжка в панорамное окно.
10-й этаж. Мягкое приземление, как это обычно бывает в осознанном сне, но все равно ощущения падения неприятно отзываются в теле. Тут пока ничего не поделать.
Лежу на спине на асфальте, спокойно, размеренно концентрируюсь на намерения подняться в воздух. Почти мгновенно ощущаю, как невидимая сила подхватывает меня и бережно поднимает над землей. Сработало, отмечаю про себя и замечаю справа боковым зрением девушку-персонажа, которая проделывает то же самое с гравитацией. Забавно.
Немного потренировавшись, зависая в воздухе, «врубаю» намерение на полную и стремительно взмываю вверх. На этом происходит фол, я просыпаюсь в своей кровати.

P.S. После долгого ленивого застоя начинаю выплывать в блог записи не по хронологии. Буду стараться по порядку, но лучше хоть как-то, потому что не оформленных записей с лета 2018-го накопилось очень много.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога