Визуализация рук, или как важно ловить момент

29 января 2019 года

Уже взяла за привычку каждую ночь перед сном проговаривать мысленно намерение осознаться во сне. Это занимает минуты 3, но существенно облегчает процесс и делает фазу регулярной.

Сегодня произошло осознание во сне. По сюжету я осознала на мосту, под которым простирается аллея. Больше похоже на центральные сочинские аллеи, мимо которых я гуляла ежедневно на отдыхе.

Как только наступило осознание, попробовала углубиться «напряжением мозга», но результат оказался наполовину от вчерашнего, тогда начала тереть и разглядывать руки. Практически одновременно стала вспоминать план действий. Найти А. Именно это я уже отчаялась достичь, как в фазе, так и в реале. Стоило мне подумать это и громко позвать по имени, как заметила на той самой аллее, над которой я стояла на мосту его. Обрадовалась и прыгнула с моста, чтобы приземлиться рядом с ним, но тут случился фол.

Очень досадно, но я все равно продолжу попытки. Рано или поздно успешно отыщу А. Вопрос времени.

Второй выход происходит на пробуждении. Сегодня я, как обычно в последнее время, часто просыпалась за ночь и утро. В одно из таких пробуждений утром часов в 8 закрыла глаза и сонная начала перед закрытыми глазами представлять свои руки. Я делала упор не на то, что их увижу (все это время я увидела разве что синие светящиеся полосы), а на то, как слышу и ощущаю их трение. Сухой звук трущихся друг об друга ладоней и ощущения от их соприкосновения. Старательно и настойчиво визуализирую, вслушиваюсь в этот звук минуту.

Наконец, эффект появился. Это ощущается как будто тело теряет устойчивость, и ты оказываешься «плавающим» в неком киселе. Разделиться что-то помешало. Резко возвращает обратно, я пытаюсь проанализировать, что же не так и прихожу к выводу, что нельзя мешкать, как только ощущаешь «кисель» моментально разделяешься, встаешь, выкатываешься, да все что угодно. Потому что потом уходит момент.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога